Амортизаторы с клапаном DFV

|
Разработчики усовершенствовали технологию дополнительного поршня, создав клапан DFV – клапан двустороннего действия, он одновременно настраивается на сжатии и на отбое.
Супер комфорт и превосходная маневренность без компромиссов
DFV расшифровывается как Dual Flow Valve - это продукт, созданный по технологиям разработки подвески Ohlins . Особенности строения позволяют задавать разные настройки клапана независимые друг от друга на этапе сжатия и отбоя. Чтобы сохранить длину хода разработчики постарались создать максимально компактные амортизаторы.
Основной клапан обеспечивает плавность хода и маневренность. Однако из-за этого возникает слишком большая демпфирующая сила на высоких скоростях. Клапан DVF отсекает лишнюю демпфирующую силу, после остановки поршень начинает двигаться, а клапан DFV до достижения еще большей скорости позволяет свободно контролировать объем действий, необходимый для того, чтобы описать плавную непрерывную кривую (см. график).
Основной клапан + регулируемый канал (20 степеней регулировок) + клапан DFV – вот три основных составляющих необходимых для грамотного перетекания масла. Сочетание всех трех компонентов вместе позволяет поднять рабочие характеристики амортизаторов еще на уровень выше.
Амортизаторы получили высокую оценку от пользователей и профессиональных гонщиков, оценки тест-драйвов можно найти в специализированных журналах.
|
С DFV характеристики демпфирования улучшаются
В последнее время наметилась тенденция настраивать амортизаторы таким образом, чтобы на сжатии демпфирующая сила была ниже, а на этапе отбоя – выше, это помогает подвеске до некоторой степени сглаживать неровности дороги. Такие настройки больше ориентированы на низкую скорость. На графике это особенно хорошо заметно, на низкой скорости кривая идет вверх, на высокой – снижается. Это способствуют большей маневренности автомобиля, делает вождение более комфортным. Однако в большинстве случаев из-за того, что демпфирующая сила на этапе отбоя выше, чем на сжатии (особенно это заметно на низкой скорости) после преодоления препятствия колеса подпрыгивают, и автомобиль с глухим звуком сталкивается с поверхностью дороги, это может вызвать неприятные ощущения.
Клапан DFV позволяет урезать демпфирующую силу на средних и высоких скоростях, если она слишком высока. За счет этого на низких скоростях движение автомобиля становится более маневренным, более плавным. Комфорт достигается за счет идеальной демпфирующей силы.
|
|

|
Сжатие
На картинке показаны пути прохождения масла на этапе сжатия. Этих путей 3. Когда автомобиль на дороге наталкивается на препятствие в дополнение к каналу и главному поршню мгновенно открывается клапан DFV (при высокой скорости), удары быстро гасятся. Благодаря новейшим технологиям контроля давления в DFV, клапан не открывается на низких скоростях, что способствует сохранению характеристик управления и позволяет контролировать скорость разбега.
|
Отбой
На этапе отбоя масло также проходит тремя путями. После преодоления препятствия, когда движение замедлено из-за неровной дороги, в дополнение к каналу и главному поршню мгновенно открывается клапан DFV, таким образом контролируя необходимую скорость отбоя. Как и на сжатии, клапан DFV не открывается на низкой скорости, что способствует сохранению характеристик управления и позволяет контролировать скорость разбега.
|
В однотрубных амортизаторах демпфирующая сила возникает при сопротивлении потока из-за круглых шайб в поршнях. Комбинируя сочетание круглых шайб, можно задать характеристики демпфирования для конкретного автомобиля. Чтобы было комфортнее ездить по городским улицам, амортизаторы настраивают на меньшую демпфирующую силу. А чтобы было не так жестко, на этапе сжатия создается меньшая демпфирующая сила, а на этапе отбоя – большая.
Клапан DFV ликвидирует слишком высокую демпфирующую силу, что способствует поглощению колебаний и ударов, которые могут вызвать неприятное ощущение у пассажиров, кроме того он обеспечивает необходимую нагрузку на шины. Вся информация об управлении передается непосредственно водителю. Амортизаторы с DFV не могут в полной мере сделать автомобили с высоким центром тяжести и высоким центром крена - минивэны и вэгоны - такими же маневренными как спортивные автомобили. Однако на высоких скоростях амортизаторы способствуют более стабильному поведению автомобиля.
|
[OHLINS]- Прайс-лист на амортизаторы Ohlins
Honda
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Ferrari
BMW
Lotus
Volks Wagen
|
|
© 2003-2009, Duke racing Ltd. Все права защищены.
|