Инновационные способы охлаждения дают ряд преимуществ при торможении
Если у обычных дисков поток воздуха проходит только под центральной частью, то у дисков DAV он проникает еще и с внешней стороны центральной части, за счет чего диски лучше охлаждаются. Чтобы диски не деформировались, центральную часть надежно защитили. Трущиеся поверхности (колодки и диск) не меняют угол наклона по отношению друг к другу, соответственно, биения не возникает.
Поток воздуха идет от центра наружу.
Поток воздуха идет от центра наружу. Плюс еще поток, идущий с внешней стороны центральной части.
Обычные диски
Диски DAV
Характеристики охлаждения дисков были тщательно изучены. Исследования проходили так: после притирки дисков со скорости 150 км/ч резко тормозили раз 8, и сразу поле этого измеряли температуру. После чего давали тормозам охладиться (проезжали 400 м на скорости 80км/ч) и снова измеряли температуру. В результате исследований, специалисты выяснили, что с дисками DAV тормозная система (диски, суппорты) охлаждалась лучше.
Обычные SD диски | Диски DAV SD | |
---|---|---|
Температура дисков | 553°C -> 396°C | 542°C -> 368°C |
Температура суппортов | 185°C -> 164°C | 163°C -> 144°C |
* Измерения производились на закрытой испытательной трассе гонщиком на Legacy B4 (BE5).