Подтвердили свои характеристики в различных гонках на выносливость
- FS - с насечками, FP - без насечек.
- На 20% больше углерода в составе (по сравнению FC – серым чугуном). Частицы углерода связанные между собой как сеть усиливают связи между молекулами.
- Диски прошли термическую обработку, поэтому они всегда прочные, не смотря на повторяющиеся сжатия и расширения полотна.
- Устойчивы к деформации и возникновению трещин.
- Благодаря высокой адаптивности твердой поверхности диски хорошо работают с колодками. Совместимы с любым типом колодок.
- Издают меньше скрипа при торможении за счет грамотного гашения колебаний (демпфирования).
- Надежно защищены от коррозии благодаря особому термостойкому покрытию.
- Широкий выбор: от односоставных дисков стандартного размера до двухсоставных на спортивные суппорты.
*Если для передней оси вы выбрали диски серии FP, то для задней оси мы рекомендуем FP(HD) либо PD. Если FS, то FS/HS либо SD.
*Количество насечек для односоставных дисков 6, для двухсоставных - 6, 8 или 12. Однако, за дополнительную плату можно сделать односоставные диски с двенадцатью насечками.
*У односоставных дисков с 6-ю насечками насечки нанесены против направления вращения, с 12-ю насечками – по направлению вращения. У всех двухсоставных - против направления вращения.
Предлагаем вам только лучшее, что зарекомендовало себя в зарубежных гонках в моноклассе (VW Scirocco Cup China Series)
Для дисков, как и для колодок, важен способ производства и качество сырья, из которого их изготавливают. Компания Dixcel с самого момента своего основания заботится о качестве своей продукции и испытывает ее в реальных условиях автогонок, например в гонках Super Taikyu. Продукция тестируется на стоковых автомобилях, переделанных в спортивные, в течение нескольких часов или нескольких сот километров. Тестируются в суровых, в плане нагрузок и температур, гонках Super GT, а все эти данные потом обрабатываются талантливыми разработчиками. Благодаря таким экспериментам, разработчики узнали о пользе высокого содержания углерода в составе (защита от трещин и гибкость), добились от новых составов высокой тормозной эффективности и управляемости.