Краткая история компании
1986
Ханадзато Исао открывает производство колодок.
1987
Впервые проводится испытание колодок на Formula F3000. В этом же году открывается компания Endless Project с капиталом 6 000 000 иен. 70% производства сосредоточено на производстве колодок для спортивных автомобилей. Колодки Endless получают много хороших отзывов.
1988
В городе Саку открывается новый офис компании. Начиниется массовое производство колодок.
1990
Основание компании Endless Advanced с капиталом 10 000 000 иен. Разработкой и производством занимается Endless Project, а реализацией - Endless Advanced. Основание компании Endless Sports с капиталом 7 000 000 иен.
1991
Открывается экономический отдел Endless Advanced в Токио. Годовой объем продаж составляет более 100 000 000 иен. Endless Racing Team принимает участие в F3 и Mirage Cup.
1992
В префектуре Нагано в городе Саку открывается мастерская Racing Garage.
1994
Открывается подразделение ZEAL, занимающееся разработкой деталей подвески.
1997
Компания представляет в политехническом университете высокоскоростной динамометр. Юбилей - компании 10 лет.
1998
Компания начинает производить и продавать суппорты. Переходит к разработкам колодок для Чемпионата мира по ралли.
1999
Компания заключает договор с Endless Brake Technology (Швеция) и Endless Bangkok (Тайланд).
2000
Компания заключает договор с Endless U.S.A. (США).
2001
Endless снабжает группу WRC Work's Team. Endless заключает договор с Uni-President AutoAccessories Corp. (Тайвань).
2002
Чемпионом в первом классе Super Taikyu становится Endless Advan GTR. Endless снабжает Renault Team Super1600.
2003
Чемпионом в первом классе Super Taikyu второй год подряд становится Endless Advan GTR. Hasemi Sports+Endless становятся чемпионами в серии Z GT3000. Компания заключает договор о снабжении F1 Team B.A.R. Honda. Завоевывает чемпионский титул WRC, JWRC Renaul Team, 2-е место в PWRC (гонщик Араи). Компания заключает договор с SGL BRAKES GmbH о производстве карбоно-керамических тормозов.
2004
Компания заключает договор о снабжении Tommi Makinen Racing и Arai Motor Sports. Endless запускает новый бренд Ewig - колодки для европейких автомобилей. Открывается производство пружин X Coils.
2005
Компания начинает производить 12-ти поршневые тормозные системы.
2007
Компания начинает выпускать моноблочные суппорты. Endless Advan Z series становятся чемпионами в 1-ом классе Super Taikyu. Принимает участие в Professional Motosport Show в Германии.
2012
Становится чемпионом в классе ST1 Super Taikyu и Super GT 3000.
2013
Компания заключает договор с ООО "Duke Racing". Наша компания становится официальным дилером продукции Endless.
Endless
Мы считаем, что в эпоху автомобилизации безопасноть важнее всего, поэтому основной упор в производстве деталей для тормозной системы мы делаем на этом. Поиски качественной тормозной системы, способной выдержать длительные заезды, и желание создавать продукцию, безопасную для окружающей среды, привели нас к идее развития собственного производства. Мы не используем асбест и другие материалы, которые могут нанести вред человеку или окружающей среде. Мы стремимся к раскрытию всех возможностей тормозной системы. Именно поэтому наша продукция так высоко ценится среди гонщиков и команд всего мира. Кроме того, знания, накопленные в результате участия в соревнованиях, мы применяем для создания качественной продукции, адаптированной для простых граждан. Нам удалось ускорить процесс производства и расширить его вплоть до выпуска подвески, химии и аэрообвесов. Мы вкладываем все силы в разработку продукции, гарантирующей безопасность и зрелищность во время соревнований. Мы благодарим наших клиентов за поддержку и будем стараться для вас и дальше.
Ханадзато Исао
В январе 1987г. гонки F3000 впервые проходили на территории Японии на кольце Судзука. Там же впервые были опробованы синие колодки Endless. Это был сенсационный дебют. Уже к закрытию сезона 70% участников пользовались колодками Endless, оценив их высокие возможности. Наши колодки показали максимальные харакеристики, безукоризненный дизайн и безопасность, чем завоевали признание во всем мире, во всех типах гонок: будь то ралли Париж-Дакар, Super Taikyu (Супер Тайкю) или соревнования "младшей" категории. Но мы не останавливаемся на достигнутом, и продолжаем совершенствовать нашу продукцию. Главное, к чему мы стремимся, - к полному балансу тормозной системы. Поэтому мы не ограничиваемся производством одних колодок, мы также выпускаем тормозные диски, суппорты и прочее.
Команда разработчиков Endless
В 88ом году мы применили технологию газотермического напыления на дисках и запатентовали образец. И уже с 90-х годов приступили к выпуску тормозных цилиндров, тормозной жидкости, превосходящей стандарты DOT, тормозных дисков и спортивных суппортов. Кроме того, благодаря опыту гонок, мы стали производить суппорты и диски для городских автомобилей. В 92-ом была открыта техническая лаборатория и приобретен динамометр, эти два события позволили нам ускорить процесс разработки и производства.
Мы ценим точность и тщательность, поэтому стараемся не допустить брака в работе. И в этом нам помогают люди, ведь частично производство переведено на ручной труд.
Наши продукты проходят испытания в самых суровых условиях - в гонках, и только после этого идут в массовое производство. Это касается не только колодок, а вообщей всех деталей, относящихся к тормозной ситеме. Поэтому наши кованые суппорты отличаются характеристиками, необходимыми на кольце, и безопасностью на городских дорогах - высокой тормозной эффективностью. Помимо тормозов, мы также занимаемся разработкой деталей подвески - основе основ безопасностии и стабильности поведения автомобиля, в частности серией амортизаторов Function под брендом Zeal. Весь процесс от разработки до выпуска в свет готовых деталей осуществляется силами Endless. Мы производим колодки для различных целей: для города, кольца, гонок - можно выбрать состав на любой случай и под любой автомобиль. В разработке деталей нам помогают профессинальные гонщики и механики, которые проводят испытания продуктов на местности. Испытания также проводятся на городких дорогах, кольце и на высокоскоростнм тормозном динамометре в режиме воспроизведения реальных дорожных испытаний в лабораторных условиях. Мы предлагаем покупателям качественную продукцию с высокими характеристиками и в максимально короткие сроки.