Первая страница » Новости » Колодки Acre SNR




































Новые колодки Acre SNR Super Noise Redution

Колодки снижают уровень скрипа стандартных суппортов brembo, отличаются превосходными тормозными характеристиками

<strong>SNR</strong>

У всех автомобилей со стандартными суппортами brembo, таких как, например, Lancer Evolution, есть общая проблема – тормоза издают свистяще-ревущие звуки, как будто кто-то пронзительно кричит, если заменить колодки на спортивные. Неужели нельзя как-нибудь избавиться от этого?
Специалисты Acre нашли решение этой проблемы. В 2010 году при тестировании колодок на Impreza GVB они выяснили, что тормозные колодки Formula 800, уровень шума которых сравнительно невысок, издают сильные неприятные звуки, в то время как стандартные не производили практически никакого шума. Команда разработчиков бросила все силы на борьбу с этим явлением. Они шли долгим и трудным путем проб и ошибок, составляя требуемый фрикционный материал для колодок, смешивая компоненты в разных пропорциях, меняя состав. И только лишь спустя год создали первые бесшумные колодки для Lancer Evolution и Impreza. Тщательно рассчитав формулу фрикционного материала, специалисты Acre выпустили передние колодки номер 370. Для разработки задних 330-х колодок им еще потребуется некоторое время. Сейчас разработчики работают над бесшумными колодками для Skyline GT-R и Fairlady Z Z33, однако столкнулись с новой проблемой – фрикционный материал в том составе, в каком он был создан для Lancer Evolution, не подходит для GT-R и Z33. Поскольку форма колодки другая, появляются все те же неприятные шумы.

Материал: металл+углерод.
Максимальная рабоча температура: средняя температура - 750°C
Коэффициент трения: 0,35 – 0,62 µ
На данный момент в линейке только передние 370-ые колодки на Mitsubishi и Subaru

Характеристики SNR Оригинальные
Скорость первоначального срабатывания
8,5
5
Устойчивость к термонагрузкам
8
5
Износостойкость
8
5
Управляемость
9,5
5
Влияние на износ тормозного диска
8
5
Образование пыли
4
5

*Подходят как для города, так и для кольца, извилистых трасс.
*Отличаются превосходной способностью к восстановлению и управляемостью
*Благодаря карбоновой пленке уменьшается влияние на износ тормозного диска

Таблица типоразмеров тормозных колодок для японских автомобилей

MITSUBISHI | SUBARU |



Автомобиль Год выпуска Объем Кузов Передние Задние Примечание
MITSUBISHI
Lancer EVO V, VI 98.1-99.12 2000 CP9A (GSR) brembo 370 330  
Lancer EVO VII, VIII, IX 00.1-08.6 2000 CT9A (GSR) brembo 370 330  
Lancer EVO VII 01.12-08.6 2000 CT9A (GTA) brembo 370 330  
Lancer EVO Wagon 05.9-07.8 2000 CT9W (WAGON) brembo 370 330  
Lancer EVO X 07.11- 2000 CZ4A (GSR) brembo 370 690  
SUBARU
Impreza 00.8-07.6 2000 GDB WRX brembo 370 330  
Impreza 07.10- 2000 GRB brembo 370 330  
Impreza 10.7- 2000 GVB brembo 370 330  
Impreza 10.1- 2500 GRF / GVF (Sti A-LINE brembo) 370 330  
Forester 04.2-07.12 2500 SG9 (STi brembo) 370 330  
Legacy B4 02.11-03.5 2000 BES (S401 brembo) 370 330  
Legacy B4 07.8-09.5 2000 BL5 (tuned by STI brembo) 370 330  

Читать далее