Колодки снижают уровень скрипа стандартных суппортов brembo, отличаются превосходными тормозными характеристиками
У всех автомобилей со стандартными суппортами brembo, таких как, например, Lancer Evolution, есть общая проблема – тормоза издают свистяще-ревущие звуки, как будто кто-то пронзительно кричит, если заменить колодки на спортивные. Неужели нельзя как-нибудь избавиться от этого?
Специалисты Acre нашли решение этой проблемы. В 2010 году при тестировании колодок на Impreza GVB они выяснили, что тормозные колодки Formula 800, уровень шума которых сравнительно невысок, издают сильные неприятные звуки, в то время как стандартные не производили практически никакого шума. Команда разработчиков бросила все силы на борьбу с этим явлением. Они шли долгим и трудным путем проб и ошибок, составляя требуемый фрикционный материал для колодок, смешивая компоненты в разных пропорциях, меняя состав. И только лишь спустя год создали первые бесшумные колодки для Lancer Evolution и Impreza. Тщательно рассчитав формулу фрикционного материала, специалисты Acre выпустили передние колодки номер 370. Для разработки задних 330-х колодок им еще потребуется некоторое время. Сейчас разработчики работают над бесшумными колодками для Skyline GT-R и Fairlady Z Z33, однако столкнулись с новой проблемой – фрикционный материал в том составе, в каком он был создан для Lancer Evolution, не подходит для GT-R и Z33. Поскольку форма колодки другая, появляются все те же неприятные шумы.
Материал: металл+углерод.
Максимальная рабоча температура: средняя температура - 750°C
Коэффициент трения: 0,35 – 0,62 µ
На данный момент в линейке только передние 370-ые колодки на Mitsubishi и Subaru
Характеристики
SNR
Оригинальные
Скорость первоначального срабатывания
8,5
5
Устойчивость к термонагрузкам
8
5
Износостойкость
8
5
Управляемость
9,5
5
Влияние на износ тормозного диска
8
5
Образование пыли
4
5
*Подходят как для города, так и для кольца, извилистых трасс. *Отличаются превосходной способностью к восстановлению и управляемостью *Благодаря карбоновой пленке уменьшается влияние на износ тормозного диска