JUN LANCER EVOLUTION X в продаже
Компания JUN предлагает новый JUN Mitsubishi Lancer Evolution X, разрабатыввавшийся несколько лет. Автомобиль имеет следующие параметры:
Наименование автомобиля
| JUN EVO X с улучшенными параметрами |
На основе
| MITSUBISHI LANCER EVOLUTION X CZ4A/4B11 |
Параметры
| см. таблицу ниже |
Цена
| 5 250 000 иен |
*Цена не включает расходы на перевозку.
Основные параметры |
Наименование | JUN EVO X с улучшенными параметрами |
Автомобиль | Mitsubishi Lancer Evolution X RS |
Модель | CZ4A |
Двигатель | 4B11 |
Мах. мощность /крутящий момент | 630 лс/7780 оборотов в минуту, 67.4 кгс*м/5300 оборотов в минуту |
Параметры двигателя |
Диаметр и ход поршня | 87.0 x 97.0 мм |
Степень сжатия | 8.8 : 1 |
Объем | 2306 см3 |
Поршни | Кованые алюминиевые поршни JUN |
Коленвал | Кованый коленвал JUN |
Шатуны | Шатуны двутаврового сечения JUN |
Распредвалы | Фаза открытия - 272 градусов, подъем клапана - 11,0 мм |
Прокладка ГБЦ | Стандартная |
Дополнительно | Масляный поддон JUN |
Дополнительное оборудование двигателя |
Турбина | TD06-25G 8 см2 |
Васт гэйт | TRUST TYPE R |
Давление наддува | 1.6 кг/см2 |
Впускной коллектор | Стандартный |
Дроссель | Увеличенный дроссель JUN |
Воздушный фильтр | TRUST Airinx |
Интеркуллер | Прототип JUN |
Трубы интеркуллера | Прототип JUN |
Клапан блоу-офф | TRUST Type RS |
Выпускной коллектор | JUN 42.7 мм |
Система выпуска | Прототип TRUST из титана |
Передняя часть выпуска | Прототип JUN |
Катализатор | Ликвидирован |
Масляный кулер | TRUST 13-ти уровневый |
Радиатор | Алюминиевый KOYO |
Дополнительно | Масляный термостат JUN, трубки радиатора JUN |
Топливная система |
Инжекторы | 1000 см3 |
Бензонасос | Выносной BOSCH 005 / подгружной SARD 265 л |
Дополнительно | Дополнительный топливный бачок SARD, регулятор давления топлива увеличена обратная труба, добавлен обратный шланг |
Управление |
Управление двигателем | EcuTek |
Управление давлением наддува | TRUST Profec B Spec II |
Измерительные приборы | TRUST SM давления наддувва, температуры охлаждающей жидкости, температуры масла и давления масла |
Аккумуляторная батарея | Odyssey Ultimate LB545 |
Детали трансмисии |
Сцепление | Двухдисковое сцепление Exedy Hyper |
Трансмисия | Стандартная 5-ти ступенчатая МКПП |
LSD | CUSCO Передний 1.0 WAY / Задний 1.5 WAY |
Подвеска |
Стойки | Многофункциональные стойки ZEAL с бачком и без |
Пружины | Пружины ZEAL X передние 16K / задние 12K |
Шины | ADVAN A048 265/35R18 |
Колесные диски | ADVAN RS 10J18 +25 |
Тормоза |
Суппорты | Передние 6-ти поршневые/ задние 4-х порш. |
Тормозные диски | Передние, диаметр 370 мм/ задние, диаметр 332 мм ENDLESS |
Тормозные колодки | ENDLESS CC-R, NC20 |
Экстерьер |
Аэродинамические обвесы | Накладка на передний бампер JUN/ боковые пороги/ задний диффузор/ передний диффузор/ зеркала/ задний спойлер SARD GT Wing Fuji/ перений бампер W образной формы JUN |
Интерьер |
Сиденья | BRIDE ZETA III стеклопластик |
Переходник под руль | Rafix II |
Ремни безопасности | TAKATA |
Каркас безопасности | CUSCO из 7 элементов |
Примечание |
| Вес 1380 кг
Освещение (передний бампер, двери, багажник, и др.) Лучшее время на Tsukuba Circuit 0'59"292 от 2009.4.12 |
|