Более приближены к характеристикам спортивных колодок. Образуют меньше шума и пыли. Отличаются улучшенными температурыми характеристиками. Перед 10300 р/
Зад 8400 р
Без асбеста и стали
Температура: 0-500°C
Коэфф трения:0,31-0,40 µ
Недорогая модель колодок, подходит в т.ч. и для спорта. Отличается превосходной тормозной эффективностью и способностью восстанавливать свойства. Перед8700р/
Зад 8100р
Графит с металлом
Температура: 0-500°C
Коэфф трения:0,32-0,45 µ
Разработаны специально для кольца. Отличаются превосходной управляемостью. Передние колодки обеспечивают оптимальное торможение на низких и высоких скоротях. Перед 11400 р/
Зад 9300 р
Графит с металлом
Температура: перед 0-450°C/зад 0-400°C
Коэфф трения:перед 0,35-0,42 µ/зад 0,48-0,60 µ
Модель колодок для гонок на кольце на низких и средних скоростях, для легких автомобилей. Гарантируют превосходную управляемость. Выдерживают большие нагрузки во время гонок. Перед 13800 р/
Зад 11800 р
Графит с металлом
Температура: 100-800°C
Коэфф трения:0,33-0,45 µ
Модель колодок для гонок. Гарантируют превосходную управляемость и линейную зависимость между усилием нажатия на педаль тормоза и тормозной динамикой автомобиля. Перед 13800 р/
Зад 11800 р
Графит с металлом
Температура: 100-800°C
Коэфф трения:0,39-0,48 µ
Разработаны специально для гонок на небольшие дистанции и гонок на выносливость. Отличаются превосходной тормозной динамикой и износостойкостью.Перед 15000 р/
Зад 13000 р
Графит с металлом
Температура: 300-800°C
Коэфф трения:0,40-0,55 µ
Колодки неоднократно тестировались в соревнованиях GT. Отличаются превосходной тормозной динамикой и способностью восстанавливаться. Перед 15000 р/
Зад 13000 р
Графит с металлом
Температура: 200-800°C
Коэфф трения:0,42-0,59 µ
Суперизносостойкие металлокерамические колодки для гонок на выносливость, таких как Super Taikyu. Были протестированы на всех известных кольцевых трассах Японии. Перед 18500 р/
Зад 16500 р
Двухсоставная модель дисков состоит из тормозного полотна и колоколообразной серединки. Диски устойчивы к воздействию высоких темератур и износу. Эффективнее отводит тепло. Благодаря составу (чугун FC) диски менее подвержены риску возникновения трещин. Перед 2 шт в комплекте 32 850р
Конструкция:Двухсоставной, разборный
Материал: полотно сплав высокоуглеродистого серого чугуна (FC), антикоррозийное покрытие; серединка - прочный алюминиевый сплав + анодирование алюминием
Насечки:прямые, по 8 с каждой стороны (всего 16)
Дугообразные насечки лучше прямых очищают диск от пыли и грязи, способствуют улучшению характеристик первоначального срабатывания. Рекомендованы для городской езды. Окрашенные: Перед 2 шт в комплекте 13 500р/зад 13 500р Неокрашенные: Перед 2 шт в комплекте 11 250р/зад 11 250р Конструкция:Односоставной
Материал: Серый чугун (FC) Насечки:дугообразные, по 6 с каждой стороны (всего 12)
Суппорты изготовлены по идельной схеме 1 поршень Х 1 колодка. Таким образом, получается, что при торможении срабатывают все 8 колодок одновременно, за счет этого автомобиль тормозит лучше. Суппорты выкованы из алюминия, благодаря чему они очень прочные и недорогие. Перед 137 700р
Материал: алюминиевый сплав (ковка)
Покрытие: анодирование+порошковое покрытие
Длина 282,8мм, ширина 156,25мм, высота 73,2мм
Диаметр поршня 41мм
Размеры диска 345ммX32мм, 355ммX32мм
Количество колодок 4 штуки на 1 суппорт
Суппорты этой серии уже по ширине, что позволяет значительно расширить выбор колесных дисков и украсить внешний вид Вашего автомобиля. Конструкция суппортов, позволяет использовать их с 17-дюймовыми колесами. Идеально подходят для тюнигованых автомобилей. Перед 137 700р
Материал: алюминиевый сплав (ковка)
Покрытие: анодирование+порошковое покрытие
Длина 282,8мм, ширина 140,2мм, высота 73,2мм
Диаметр поршня 38мм
Размеры диска 332ммX28мм, 355ммX28мм
Количество колодок 4 штуки на 1 суппорт
Эта модель для автомобилей среднего и малого класса прекрасно показывает себя как на городских улицах, так и на автодроме. Способствуют уменьшению неподрессорной массы. Суппорты, входящие в комплект данной тормозной системы имеют меньшую ширину, что позволяет использовать их в сочетании с 17-дюймовыми дисками. Перед 109 200р
Материал: алюминиевый сплав (ковка)
Покрытие: анодирование+порошковое покрытие
Длина 275,0мм, ширина 140,0мм, высота 71,6мм
Диаметр поршня 38мм
Размеры диска 300ммX25мм
Количество колодок 2 штуки на 1 суппорт
4 поршня в суппорте распеределены следующим образом. 2 - отвечают за ножной тормоз, 2 - за ручной. Эта модель суппортов разработана специально для дрифта. Можно выбрать колодки с другим составом фрикционного материала для ручного и ножного тормозов. Перед 141 750р
Материал: алюминиевый сплав (ковка)
Покрытие: анодирование+порошковое покрытие
Длина 282,8мм, ширина 140,2мм, высота 80мм
Диаметр поршня 41мм
Размеры диска 345ммX28мм
Количество колодок 4 штуки на 1 суппорт
тобы привести в баланс переднюю и заднюю тормозную систему и усилить заднюю, были изготовлены задние суппорты серии «Racing». Двух поршневая задняя тормозная система обеспечит эффективное торможение Вашему автомобилю. Перед 110 250р
Материал: алюминиевый сплав (точеный)
Покрытие: анодирование+порошковое покрытие
Длина 188,0мм, ширина 144,2мм, высота 50,0мм
Диаметр поршня 41мм
Размеры диска 316ммX20мм
Количество колодок 2 штуки на 1 суппорт
Высококачественные тормозные шланги имеют уникальную трехслойную структуру, благодаря чему обеспечивают более надежное управление и максимально эффективное торможение. Из стали 10 800р/Из нерж.стали 14 400р