Первая страница » Тормозные колодки, диски, суппорты на Subaru BRZ, Toyota 86

Тормозные колодки для Subaru BRZ, Toyota 86

Стандартного типа   Серия "Street" для города Серия "Street" для города

Bestop

BestopТормозные колодки Bestop обладают характеристиками, сравнимыми со стандартными. Для замены стандартных колодок. Перед 7700 р/ Зад 6900 р

Без асбеста и стали
Температура: 0-350°C
Коэфф трения:0,30-0,35 µ

NS-Zero

NS-Zero Даже по сравнению с колодками Type NS у них ниже уровень шума и пыли. Экологичная модель колодок для города.
Перед7600р/ Зад 6800р

Без асбеста и стали
Температура: 0-400°C
Коэфф трения:0,32-0,37 µ

Type NS

Type NS Отличаются повышенными характеристиками по сравнению со стандартными. Образуют меньше шума и пыли. Перед 7600 р/ Зад 6800 р

Без асбеста
Температура: 0-400°C
Коэфф трения:0,27-0,40 µ

Серия "Street" для города Серия "Street Sport" для города и спорта Серия "Street Sport" для города и спорта

M-Spec

M-SpecБолее приближены к характеристикам спортивных колодок. Образуют меньше шума и пыли. Отличаются улучшенными температурыми характеристиками.
Перед 10300 р/ Зад 8400 р

Без асбеста и стали
Температура: 0-500°C
Коэфф трения:0,31-0,40 µ

B-Spec

B-Spec Недорогая модель колодок, подходит в т.ч. и для спорта. Отличается превосходной тормозной эффективностью и способностью восстанавливать свойства. Перед8700р/ Зад 8100р

Графит с металлом
Температура: 0-500°C
Коэфф трения:0,32-0,45 µ

Type HC-CS

Type HC-CS Обеспечивают линейную зависимость между усилием нажатия на педаль тормоза и тормозной динамикой автомобиля.

Перед 11800 р/ Зад 9500 р

Графит с металлом
Температура: 50-800°C
Коэфф трения:0,41-0,50 µ

Серия "Street Sport" для города и спорта Серия "Competition" для спорта Серия "Competition" для спорта

Type HC+

HC PLUSГарантируют эффективность и контроль над управлением ы широком температурном диапазоне.
Перед 11800 р/ Зад 9500 р

Графит с металлом
Температура: 0-800°C
Коэфф трения:0,43-0,58 µ

D1-Spec

D1-SpecМодель колодок для заднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя. Разработаны для дрифта.
Зад 5300р

Графит с металлом
Температура: 0-380°C
Коэфф трения:0,50-0,55 µ

D1-Spec Extreme

D1 Spec ExtremeМодель колодок для задней оси. Выдерживают большие нагрузки в дрифте и др. гонках. Поддерживают высокую тормозную эффективность. Зад 8700 р

Графит с металлом
Температура: 50-550°C
Коэфф трения:0,48-0,59 µ

Серия "Competition" для спорта Серия "Racing" для спорта Серия "Racing" для спорта

Comp B для кольца

Comp B для кольца Разработаны специально для кольца. Отличаются превосходной управляемостью. Передние колодки обеспечивают оптимальное торможение на низких и высоких скоротях.
Перед 11400 р/ Зад 9300 р

Графит с металлом
Температура: перед 0-450°C/зад 0-400°C
Коэфф трения:перед 0,35-0,42 µ/зад 0,48-0,60 µ

Задние металлические 11800 р
Сплав металлов
Температура: 0-400°C
Коэфф трения:0,50-0,62 µ

Racing N1

Racing N1 Модель колодок для гонок на кольце на низких и средних скоростях, для легких автомобилей. Гарантируют превосходную управляемость. Выдерживают большие нагрузки во время гонок. Перед 13800 р/ Зад 11800 р

Графит с металлом
Температура: 100-800°C
Коэфф трения:0,33-0,45 µ







Racing N+

Racing N+ Модель колодок для гонок. Гарантируют превосходную управляемость и линейную зависимость между усилием нажатия на педаль тормоза и тормозной динамикой автомобиля. Перед 13800 р/ Зад 11800 р

Графит с металлом
Температура: 100-800°C
Коэфф трения:0,39-0,48 µ







Серия "Competition" для спорта Серия "Racing" для спорта Серия "Racing" для спорта

Racing 777

Racing 777 Разработаны специально для гонок на небольшие дистанции и гонок на выносливость. Отличаются превосходной тормозной динамикой и износостойкостью.Перед 15000 р/ Зад 13000 р

Графит с металлом
Температура: 300-800°C
Коэфф трения:0,40-0,55 µ

Racing 999

Racing 999 Колодки неоднократно тестировались в соревнованиях GT. Отличаются превосходной тормозной динамикой и способностью восстанавливаться. Перед 15000 р/ Зад 13000 р

Графит с металлом
Температура: 200-800°C
Коэфф трения:0,42-0,59 µ

Racing Sintered

Racing Sintered Суперизносостойкие металлокерамические колодки для гонок на выносливость, таких как Super Taikyu. Были протестированы на всех известных кольцевых трассах Японии.
Перед 18500 р/ Зад 16500 р

Металлокерамика
Температура: 350-1000°C
Коэфф трения:0,35-0,40 µ

Тормозные диски для Subaru BRZ, Toyota 86

SCR-PRO

SCR-ProДвухсоставная модель дисков состоит из тормозного полотна и колоколообразной серединки. Диски устойчивы к воздействию высоких темератур и износу. Эффективнее отводит тепло. Благодаря составу (чугун FC) диски менее подвержены риску возникновения трещин. Перед 2 шт в комплекте 32 850р
Конструкция:Двухсоставной, разборный
Материал: полотно сплав высокоуглеродистого серого чугуна (FC), антикоррозийное покрытие; серединка - прочный алюминиевый сплав + анодирование алюминием
Насечки:прямые, по 8 с каждой стороны (всего 16)

SCR Pure Plus 6

Дугообразные насечки лучше прямых очищают диск от пыли и грязи, способствуют улучшению характеристик первоначального срабатывания. Рекомендованы для городской езды.
Окрашенные: Перед 2 шт в комплекте 13 500р/зад 13 500р
Неокрашенные: Перед 2 шт в комплекте 11 250р/зад 11 250р

Конструкция:Односоставной
Материал: Серый чугун (FC)
Насечки:дугообразные, по 6 с каждой стороны (всего 12)
SCR Pure Plus 6





SCR Pure Plus 6

Тормозные суппорты для Subaru BRZ, Toyota 86

Кованые суппорты с 4-мя колодками и 4-мя поршнями

4pistonsx4padsСуппорты изготовлены по идельной схеме 1 поршень Х 1 колодка. Таким образом, получается, что при торможении срабатывают все 8 колодок одновременно, за счет этого автомобиль тормозит лучше. Суппорты выкованы из алюминия, благодаря чему они очень прочные и недорогие. Перед 137 700р
Материал: алюминиевый сплав (ковка)
Покрытие: анодирование+порошковое покрытие
Длина 282,8мм, ширина 156,25мм, высота 73,2мм
Диаметр поршня 41мм
Размеры диска 345ммX32мм, 355ммX32мм
Количество колодок 4 штуки на 1 суппорт

Кованые суппорты с 4-мя колодками и 4-мя поршнями Slim

4pistonsx4padsslim Суппорты этой серии уже по ширине, что позволяет значительно расширить выбор колесных дисков и украсить внешний вид Вашего автомобиля. Конструкция суппортов, позволяет использовать их с 17-дюймовыми колесами. Идеально подходят для тюнигованых автомобилей. Перед 137 700р
Материал: алюминиевый сплав (ковка)
Покрытие: анодирование+порошковое покрытие
Длина 282,8мм, ширина 140,2мм, высота 73,2мм
Диаметр поршня 38мм
Размеры диска 332ммX28мм, 355ммX28мм
Количество колодок 4 штуки на 1 суппорт

Кованые суппорты с 4-мя поршнями Slim

4pistonsslimЭта модель для автомобилей среднего и малого класса прекрасно показывает себя как на городских улицах, так и на автодроме. Способствуют уменьшению неподрессорной массы. Суппорты, входящие в комплект данной тормозной системы имеют меньшую ширину, что позволяет использовать их в сочетании с 17-дюймовыми дисками. Перед 109 200р
Материал: алюминиевый сплав (ковка)
Покрытие: анодирование+порошковое покрытие
Длина 275,0мм, ширина 140,0мм, высота 71,6мм
Диаметр поршня 38мм
Размеры диска 300ммX25мм
Количество колодок 2 штуки на 1 суппорт

Кованые суппорты с 4-мя колодками и 4-мя поршнями Side B

4pistonsx4padssideB 4 поршня в суппорте распеределены следующим образом. 2 - отвечают за ножной тормоз, 2 - за ручной. Эта модель суппортов разработана специально для дрифта. Можно выбрать колодки с другим составом фрикционного материала для ручного и ножного тормозов. Перед 141 750р
Материал: алюминиевый сплав (ковка)
Покрытие: анодирование+порошковое покрытие
Длина 282,8мм, ширина 140,2мм, высота 80мм
Диаметр поршня 41мм
Размеры диска 345ммX28мм
Количество колодок 4 штуки на 1 суппорт

Суппорты Racing с 2-мя поршнями (задние)

Racing 2Piston rearтобы привести в баланс переднюю и заднюю тормозную систему и усилить заднюю, были изготовлены задние суппорты серии «Racing». Двух поршневая задняя тормозная система обеспечит эффективное торможение Вашему автомобилю.
Перед 110 250р
Материал: алюминиевый сплав (точеный)
Покрытие: анодирование+порошковое покрытие
Длина 188,0мм, ширина 144,2мм, высота 50,0мм
Диаметр поршня 41мм
Размеры диска 316ммX20мм
Количество колодок 2 штуки на 1 суппорт

Тормозные шланги

Тефлоновые шланги Высококачественные тормозные шланги имеют уникальную трехслойную структуру, благодаря чему обеспечивают более надежное управление и максимально эффективное торможение. Из стали 10 800р/Из нерж.стали 14 400р
Тефлоновые шлангиТефлоновые шланги
Материал: шланг- тефлон, оплетка шланга - неражавеющая сталь, защитная трубка- поливинилхлорид, фитинги - сталь/нержавеющая сталь.
Цвета: зеленый, прозрачный, серый