Первая страница » Колодки Kazi Racing Design+P.Mu

Совместный проект Kazi и P.mu по производству спортивных колодок на Porsche

Компания P.mu производит колодки для разных типов соревнований, не только всеяпонских, таких как Super GT, WTCC и пр, но и для зарубежных. Профессиональные гонщики очень требовательны к колодкам, и, чтобы удовлетворить их запросы, компания Project mu объединила силы с Kazi Racing Design, в результате чего были созданы колодки для кольца на автомобили Porsche.
Для достижения максимального соответствия с тормозной системой автомобилей Porsche было изготовлено десять видов фрикционных материалов (997GT3RS, 996GT3, 993RS), все они были протестированы, данные о них тщательно обработаны, однако, в конечном итоге, по результатам опроса были оставлены только два вида, набравшие наибольшее количество голосов.
Новые колодки обладают всеми необходимыми характеристиками для соревнований на кольце. Колодки изготовлены из углеродистого металла, за счет чего они не теряют своей эффективности даже при сильном нагреве, отличаются стабильными тормозными характеристиками даже в условиях высоких температур. Производитель гарантирует высокую тормозную эффективность колодок и управляемость как в большом автоспорте, так и соревнованиях на скорость на короткие дистанции.
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kazi, Project Mu ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kazi, Project Mu
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kazi, Project Mu ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kazi, Project Mu

Racing brake pad type 01P Спортивные колодки тип 01P

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kazi, Project Mu Type 01 передниеТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Type 01 задниеДля кольца
Поскольку колодки разработаны специально для кольца, то и коэффициент трения у них соответствующий, ведь колодкам приходится работать в условиях высоких температур и постоянных нагрузок. Специалистам P.mu и Kazi удалось добиться того, что профессиональный гонщик сможет резко сбросить скорость, даже если он движется со скоростью более 200км/ч; сможет проходить повороты на средней и низкой скорости, не теряя при этом управления автомобилем.

Материал: металл + углерод
Максимальная рабочая температура: 200-800°C
Коэффициент трения: 0,47 – 0,55 µ
Шины: полуслики
*Несовместимы с тормозными дисками Porsche (PCCB).
*Не рекомендуется использовать на дорогах общего пользования

Стоимость колодок предоставляется по запросу.

Вы можете связаться с нами по тел. 8 (383) 213-08-07 или электронной почте info@jun.ru


  Характеристики Type 01
1
Скорость первоначального срабатывания
10
2
Тормозная эффективность
10
3
Сохранение рабочей эффективности
10
4
Влияние на износ тормозного диска
8
5
Управляемость
8
6
Жесткость педали тормоза
9
7
Срок службы
9
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Type 01


*По десятибалльной шкале.

Racing brake pad type 02C Спортивные колодки тип 02C

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Type 02 передние ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Type 02 задниеДля кольца
Колодки разработаны главным образом для соревнований на средних и низких скоростях. Акцент сделан на том, чтобы ограничить резкое возрастание тормозного усилия, контролируя его нажатием на педаль тормоза. Колодки способны исправить ошибки во время торможения при случайном вмешательстве системы АБС.

Материал: металл + углерод
Максимальная рабочая температура: 100-800°C
Коэффициент трения: 0,41 – 0,50 µ
Шины: полуслики
*Несовместимы с тормозными дисками Porsche (PCCB).
*Не рекомендуется использовать на дорогах общего пользования

Стоимость колодок предоставляется по запросу.

Вы можете связаться с нами по тел. 8 (383) 213-08-07 или электронной почте info@jun.ru


  Характеристики Type 02
1
Скорость первоначального срабатывания
8
2
Тормозная эффективность
8
3
Сохранение рабочей эффективности
9
4
Влияние на износ тормозного диска
9
5
Управляемость
10
6
Жесткость педали тормоза
8
7
Срок службы
9
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Type 02


*По десятибалльной шкале.

Техническая информация

Материал металл+углерод

Материал металл+углерод

В качестве фрикционного материала был выбран углеродистый металл, поскольку при частом торможении он способствует образованию углеродной пленки на тормозном диске. За счет этого диск становится более устойчив к повреждениям, возрастает срок его службы. Кроме того, этот состав гарантирует лучшие тормозные характеристики.
Усиленная задняя пластина

Усиленная задняя пластина

Пластина колодки изготовлена из очень прочной стали, она 20% крепче пластин из обычной стали, что позволяет ей выдерживать тяжелые нагрузки соревнований.
Колодки не теряют своей рабочей эффективности благодаря насечкам

Колодки не теряют своей рабочей эффективности благодаря насечкам

Благодаря насечкам на фрикционном материале, пыль, образующаяся при сильном трении, устраняется через них. Кроме того, газы, влияющие на эффективность работы колодок, также легко отводятся по насечкам, что способствует стабильной тормозной эффективности. Кроме того расстояние между насечками расчитано таким образом, чтобы нагрузка на поршни в 6-ти поршневых передних суппортах Porsche распределялась равномерно.
Устойчивая к высоким температурам краска

Устойчивая к высоким температурам краска

Диапазон рабочей температуры колодок для кольца порой доходит до очень высокого уровня. Обычная краска в таких условиях теряет свой цвет, начинает облупляться. Чтобы этого не происходило, колодки покрыты жаростойкой краской фирменного цвета P.Mu в доказательство высокого качества продукции.

О приработке

Поскоку колодки разработаны специально для кольца, т.е. для работы в условиях высоких температур, необходимо, чтобы новые колодки притерлись/приработались. Для этого нужно сначала проехать 3-5 кругов на небольшой скорости (скорость должна быть ниже вашей обычной) и при этом не тормозить в полную силу. Дайте колодкам нагреться, а затем естественным путем охладиться.

Таблица типоразмеров тормозных колодок на Porsche

Модель Двигатель Дополнительно Год выпуска Суппорт (Передний/ Задний) Передние колодки Задние колодки Примечания
930 3.3 turbo 77/9-89/12   Z151 Z151  
964 3.6 Carrera 2 89-91   Z151    
964 3.6 Carrera 2 92-   Z151 Z151  
964 3.6 Carrera 4 89/8-93/12   Z151 Z151  
964 3.6 RS 91-93   Z152 Z151  
964 3.3 turbo 91-92   Z152 Z151  
964 3.6 turbo 93-94   Z153 Z151  
993 3.6/3.8 Carrera 93/12-98   Z152 Z151  
993 3.6/3.8 Carrera 4S 93/12-98   Z153 Z152  
993 3.6 turbo/GT2 95-99   Z153 Z152  
993 3.8 RS 95-97   Z153 Z152  
996 3.4 Carrera (старая модель) 98-01 Передний 4-х порш. (318) Z257 Z254  
996 3.6 Carrera (новая модель) 02- Передний 4-х порш. (318) Z257 Z254  
996 3.6 Carrera 4S 02-05 Передний 4-х порш. (330) Z350 Z257  
996 3.6 turbo 02-05 Передний 4-х порш. (330) Z350 Z257  
996 3.6 GT3 (старая модель) 00-02 Передний 4-х порш. (330) Z350 Z257  
996 3.6 GT3 (новая модель) 03-05 Передний 6-ти порш. Z351 Z257 Несовместимы с PCCB
996 3.6 GT2 02-05 Передний 6-ти порш. Z351 Z257 Несовместимы с PCCB
997 3.6 GT3/GT3RS 06-09 Передний 6-ти порш. Z354 Z258 Несовместимы с PCCB
997 3.6 turbo 06- Передний 6-ти порш. Z354 Z258 Несовместимы с PCCB
997 3.6 GT2 08- Передний 6-ти порш. Z354 Z258 Несовместимы с PCCB