Совместный проект Kazi и P.mu по производству спортивных колодок на Porsche
Компания P.mu производит колодки для разных типов соревнований, не только всеяпонских, таких как Super GT, WTCC и пр, но и для зарубежных. Профессиональные гонщики очень требовательны к колодкам, и, чтобы удовлетворить их запросы, компания Project mu объединила силы с Kazi Racing Design, в результате чего были созданы колодки для кольца на автомобили Porsche.
Для достижения максимального соответствия с тормозной системой автомобилей Porsche было изготовлено десять видов фрикционных материалов (997GT3RS, 996GT3, 993RS), все они были протестированы, данные о них тщательно обработаны, однако, в конечном итоге, по результатам опроса были оставлены только два вида, набравшие наибольшее количество голосов.
Новые колодки обладают всеми необходимыми характеристиками для соревнований на кольце. Колодки изготовлены из углеродистого металла, за счет чего они не теряют своей эффективности даже при сильном нагреве, отличаются стабильными тормозными характеристиками даже в условиях высоких температур. Производитель гарантирует высокую тормозную эффективность колодок и управляемость как в большом автоспорте, так и соревнованиях на скорость на короткие дистанции.
|
|
|
|
|
Racing brake pad type 01P Спортивные колодки тип 01P
Для кольца
Поскольку колодки разработаны специально для кольца, то и коэффициент трения у них соответствующий, ведь колодкам приходится работать в условиях высоких температур и постоянных нагрузок. Специалистам P.mu и Kazi удалось добиться того, что профессиональный гонщик сможет резко сбросить скорость, даже если он движется со скоростью более 200км/ч; сможет проходить повороты на средней и низкой скорости, не теряя при этом управления автомобилем.
Материал: металл + углерод
Максимальная рабочая температура: 200-800°C
Коэффициент трения: 0,47 – 0,55 µ
Шины: полуслики
*Несовместимы с тормозными дисками Porsche (PCCB).
*Не рекомендуется использовать на дорогах общего пользования
Стоимость колодок предоставляется по запросу.
Вы можете связаться с нами по тел. 8 (383) 213-08-07 или электронной почте info@jun.ru
|
Характеристики |
Type 01 |
1 |
Скорость первоначального срабатывания |
10 |
2 |
Тормозная эффективность |
10 |
3 |
Сохранение рабочей эффективности |
10 |
4 |
Влияние на износ тормозного диска |
8 |
5 |
Управляемость |
8 |
6 |
Жесткость педали тормоза |
9 |
7 |
Срок службы |
9 |
|
|
*По десятибалльной шкале.
Racing brake pad type 02C Спортивные колодки тип 02C
Для кольца
Колодки разработаны главным образом для соревнований на средних и низких скоростях. Акцент сделан на том, чтобы ограничить резкое возрастание тормозного усилия, контролируя его нажатием на педаль тормоза. Колодки способны исправить ошибки во время торможения при случайном вмешательстве системы АБС.
Материал: металл + углерод
Максимальная рабочая температура: 100-800°C
Коэффициент трения: 0,41 – 0,50 µ
Шины: полуслики
*Несовместимы с тормозными дисками Porsche (PCCB).
*Не рекомендуется использовать на дорогах общего пользования
Стоимость колодок предоставляется по запросу.
Вы можете связаться с нами по тел. 8 (383) 213-08-07 или электронной почте info@jun.ru
|
Характеристики |
Type 02 |
1 |
Скорость первоначального срабатывания |
8 |
2 |
Тормозная эффективность |
8 |
3 |
Сохранение рабочей эффективности |
9 |
4 |
Влияние на износ тормозного диска |
9 |
5 |
Управляемость |
10 |
6 |
Жесткость педали тормоза |
8 |
7 |
Срок службы |
9 |
|
|
*По десятибалльной шкале.
Техническая информация
| Материал металл+углеродВ качестве фрикционного материала был выбран углеродистый металл, поскольку при частом торможении он способствует образованию углеродной пленки на тормозном диске. За счет этого диск становится более устойчив к повреждениям, возрастает срок его службы. Кроме того, этот состав гарантирует лучшие тормозные характеристики. |
| Усиленная задняя пластина
Пластина колодки изготовлена из очень прочной стали, она 20% крепче пластин из обычной стали, что позволяет ей выдерживать тяжелые нагрузки соревнований. |
| Колодки не теряют своей рабочей эффективности благодаря насечкам
Благодаря насечкам на фрикционном материале, пыль, образующаяся при сильном трении, устраняется через них. Кроме того, газы, влияющие на эффективность работы колодок, также легко отводятся по насечкам, что способствует стабильной тормозной эффективности.
Кроме того расстояние между насечками расчитано таким образом, чтобы нагрузка на поршни в 6-ти поршневых передних суппортах Porsche распределялась равномерно. |
| Устойчивая к высоким температурам краска
Диапазон рабочей температуры колодок для кольца порой доходит до очень высокого уровня. Обычная краска в таких условиях теряет свой цвет, начинает облупляться. Чтобы этого не происходило, колодки покрыты жаростойкой краской фирменного цвета P.Mu в доказательство высокого качества продукции. |
О приработке
Поскоку колодки разработаны специально для кольца, т.е. для работы в условиях высоких температур, необходимо, чтобы новые колодки притерлись/приработались. Для этого нужно сначала проехать 3-5 кругов на небольшой скорости (скорость должна быть ниже вашей обычной) и при этом не тормозить в полную силу. Дайте колодкам нагреться, а затем естественным путем охладиться.
Таблица типоразмеров тормозных колодок на Porsche
Модель |
Двигатель |
Дополнительно |
Год выпуска |
Суппорт (Передний/ Задний) |
Передние колодки |
Задние колодки |
Примечания |
930 |
3.3 |
turbo |
77/9-89/12 |
|
Z151 |
Z151 |
|
964 |
3.6 |
Carrera 2 |
89-91 |
|
Z151 |
|
|
964 |
3.6 |
Carrera 2 |
92- |
|
Z151 |
Z151 |
|
964 |
3.6 |
Carrera 4 |
89/8-93/12 |
|
Z151 |
Z151 |
|
964 |
3.6 |
RS |
91-93 |
|
Z152 |
Z151 |
|
964 |
3.3 |
turbo |
91-92 |
|
Z152 |
Z151 |
|
964 |
3.6 |
turbo |
93-94 |
|
Z153 |
Z151 |
|
993 |
3.6/3.8 |
Carrera |
93/12-98 |
|
Z152 |
Z151 |
|
993 |
3.6/3.8 |
Carrera 4S |
93/12-98 |
|
Z153 |
Z152 |
|
993 |
3.6 |
turbo/GT2 |
95-99 |
|
Z153 |
Z152 |
|
993 |
3.8 |
RS |
95-97 |
|
Z153 |
Z152 |
|
996 |
3.4 |
Carrera (старая модель) |
98-01 |
Передний 4-х порш. (318) |
Z257 |
Z254 |
|
996 |
3.6 |
Carrera (новая модель) |
02- |
Передний 4-х порш. (318) |
Z257 |
Z254 |
|
996 |
3.6 |
Carrera 4S |
02-05 |
Передний 4-х порш. (330) |
Z350 |
Z257 |
|
996 |
3.6 |
turbo |
02-05 |
Передний 4-х порш. (330) |
Z350 |
Z257 |
|
996 |
3.6 |
GT3 (старая модель) |
00-02 |
Передний 4-х порш. (330) |
Z350 |
Z257 |
|
996 |
3.6 |
GT3 (новая модель) |
03-05 |
Передний 6-ти порш. |
Z351 |
Z257 |
Несовместимы с PCCB |
996 |
3.6 |
GT2 |
02-05 |
Передний 6-ти порш. |
Z351 |
Z257 |
Несовместимы с PCCB |
997 |
3.6 |
GT3/GT3RS |
06-09 |
Передний 6-ти порш. |
Z354 |
Z258 |
Несовместимы с PCCB |
997 |
3.6 |
turbo |
06- |
Передний 6-ти порш. |
Z354 |
Z258 |
Несовместимы с PCCB |
997 |
3.6 |
GT2 |
08- |
Передний 6-ти порш. |
Z354 |
Z258 |
Несовместимы с PCCB |