Первая страница » Новости » Выпускной коллектор для двигателя F20C/F22C.

















TODA Racing выпустила выпускной коллектор для двигателя F20C/F22C.

  • При производстве используют компоновку, которую используют в реальных гоночных образцов
  • Может быть использован стандартный катализатор.
  • Компоновка 4-2-1 (45мм-50мм-55мм-58мм(конусообразный)-60мм) диаметр трубы 50мм (увеличена длина).
  • Высокопроизводительная компоновка (каждая из секций оптимизирована по длине, диаметру и углам соединений)
  • В комплект входит адаптер для установки лямбда-зонда.
  • Выпускной коллектор изготавливают из легкой нержавеющей высокопрочной стали, которая придает прочность конструкции и отличный внешний вид.
  • Фланцы производятся на высокоточных станках (главный и задний фланец)
Для улучшения параметров среднего крутящего момента (практический диапазон использования), используются данные полученные при испытаниях на стенде, а также снятые при фактическое езде на автомобиле.

TODA уверенна, что выпускной коллектор их производства, благодаря высокому качеству исполнения, будет иметь большую популярность среди аналогов. На этом графике Вы можете увидеть как изменяется график мощьности двигателя с новым коллектором, показания сняты на стенде компании TODA. Графики приведены «как есть». Не смотря на разницу в пикововой мощьности (3л.с.), новый коллектор (синяя линия) показывает лучший крутящий момент практически на всем диапазоне использования.

Выпускной коллектор для двигателя F20C/F22C