Первая страница » Новости » Двутавровые шатуны и поршни с повышенной степенью сжатия для F20C/F22C.

















TODA Racing выпустила двутавровые шатуны и поршни с повышеной степенью сжатия для F20C/F22C.

Двутавровые шатуны для F20C



Двутавровые шатуны для F20C S2000/2000cc


Новые двутавровые шатуны TODA RACING (AP1/F20C с ходом поршня 84мм STD).

Заменяют стандартные шатуны, аналогичными используемым на гоночных двигателях TODA. Использование двутавровой конструкции даёт повышенную прочность, меньший вес и высокую надежность, особенно при высоких оборотах. Шатуны TODA RACING с болтами ARP – гарантия высочайшего качества. Вес стандартных шатунов 650 г / шатунов TODA 553 г. От центра малой головки шатуна до центра большой расстояние 153mm (стандарт), диаметр поршневого пальца 23mm (стандарт/возможно использование стандартного поршневого пальца).
Рекомендуется применять совместно с комплектом поршней с увеличенной степенью сжатия TODA.

Двутавровые шатуны для F20C

Поршни с повышеной степенью сжатия для F20C


Поршни с повышеной степенью сжатия для F20C
Поршни с повышенной степенью сжатия Spec

87.00mm (C/R 12.1:1) 13010-F20-000
87.50mm (C/R 12.3:1) 13020-F20-000

Поршни с максимально допустимой степенью сжатия только для автоспорта (скоро в продаже)

87.00mm (C/R 12.9:1) 13010-F20-0H0
87.50mm (C/R 13.0:1) 13020-F20-0H0


Поршни с повышеной степенью сжатия для F20C